Вопрос-ответ

Q:Мой глюкометр выдает сообщение об ошибке. Что делать?
A:Er1; Описание: Тест-полоска использована или повреждена. Решение: Используйте новую тест-полоску. Er2; Описание: Кровь нанесена до появления знака «капля» на экране. Решение: Нанесите кровь после появления знака «капля» на экране. Er3; Описание: Температура за пределами рабочей. Решение: Обеспечить рабочую t +10+40˚С. Использовать через 20 мин. Er4; Описание: Крови недостаточно для теста из-за вязкости или маленького объема. Решение: Повторить тест с новой тест-полоской. Er5; Описание: Вставлена не соответствующая тест-полоска. Решение: Проверьте тест-полоску на совместимость с системой AT Care. Проверьте правильность установки полоски. Er6; Описание: Аппаратная ошибка. Решение: Обратитесь к производителю по телефону 8-800-080-44-77. Более подробную информацию Вы найдете в инструкции по использованию к вашему аппарату. Если у Вас остались вопросы, позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-080-44-77.
Q:Измерил уровень глюкозы глюкометром AT Care и другим глюкометром и получил разные результаты.
A:У глюкометров разных производителей значения допустимой погрешности могут отличаться, поэтому сравнивать результаты анализов с разных приборов не рекомендуется. Кроме того, существует разный тип калибровки приборов – по плазме и цельной крови. Глюкометры AT Care калиброваны по цельной крови. Если у Вас остались вопросы, позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-080-44-77.
Q:Сколько раз можно использовать ланцеты?
A:Ланцеты можно использовать только один раз! При повторном использовании на поверхности может быть инфекция, которая при попадании в кровь вызовет воспаление. Кроме того, игла ланцета может деформироваться или затупиться, и каждый следующий прокол будет более болезненным. Если у Вас остались вопросы, позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-080-44-77.
Q:Где можно приобрести глюкометры и тест-полоски AT Care?
A:Глюкометры и тест-полоски AT Care можно приобрести в аптеках Вашего города. Более подробную информацию о наличии продукции Вы можете получить, позвонив на Горячую линию по телефону 8-800-080-44-77.
Q:Можно ли купить глюкометр и тест-полоски At Care непосредственно у производителя?
A:Производитель работает только с оптовыми дилерскими компаниями и аптечными сетями. В розницу глюкометры и тест-полоски AT Care можно приобрести в аптеках Вашего города. Более подробную информацию о наличии продукции Вы можете получить, позвонив на Горячую линию по телефону 8-800-080-44-77.